ООО "БИОХИМ", 192019, Санкт-Петербург, ул. Седова д. 11, лит. А, ТОЦ 'Эврика', офис 909.
тел.: +7 812 380-8205
т./ф.: +7 812 380-8206
e-mail: info@biohim.ru
о компании / о коррозии / библиотека / методы защиты / продукция / контакты/ области применения
Главная страница   Главная
ООО   ООО "БИОХИМ"
новости   новости
информация о коррозии   о коррозии
библиотека   библиотека
методы защиты   методы защиты
продукция   продукция
контакты   контакты
фотогалерея   фотогалерея
области применения   области применения
faq   faq
Библиотека




ТРУДНО ПОВЕРИТЬ ЛЕГКО ПРОВЕРИТЬ. // Вечерний Ставрополь (Ставрополь).- 11.10.2001.- 187.
Вернуться в алфавитный список статей
Вернуться в тематический список статей

Текст публикации:
ТРУДНО ПОВЕРИТЬ ЛЕГКО ПРОВЕРИТЬ.

Ремонтно-восстановительные составы (смазки и гели ХАДО) обладают высокими адгезионными, водоотталкивающими и #антикоррозийными свойствами, чтопозволяет использовать их в качестве универсальной замены любых консистентных смазок, в- том числе специальных - предназначенных для конкретных узлови механизмов. В зависимости от степени износа деталей смазки можно использовать как в отдельности, так и в комбинации в любых пропорциях: "Ремонтная"- при износе до 80 процентов; "Восстановительная" - для новых или с износом не более 30 процентов; "Защитная" - для новых или с износом не более 5процентов.

Ремонтно-восстановительный состав ХАДО - это мелкодисперсная, многокомпонентная смесь минералов с различными добавками и катализаторами (ноу-хау).ХАДО совместим с любым видом масел, смазок и топлива, в химические реакции с ними не вступает, не меняет их вязкость и не является присадкой илиреметпаллизантом. ХАДО -это новейшая технология обработки металла, придающая ему уникальные физические свойства.

С трением связана одна из самых острых проблем -неизбежный износ машин и механизмов. Применение состава ХАДО позволяет не только предотвратить износ,но и восстановить рабочие поверхности деталей механизмов, длительное время находящихся в эксплуатации. Другими словами, это технология, дающая привесизношенным деталям и восстанавливающая их геометрию. Причем изменения геометрии можно зафиксировать при помощи приборов и инструментов. Еще однонеобычное свойство технологии ХАДО заключается в том, что восстановление или ремонт механизма происходит в режиме штатной эксплуатации, то есть безего разборки.

В начальный момент обработки механизма составом ХАДО происходит суперфинишная приработка соприкасающихся поверхностей деталей. В результате диффузииХАДО в глубину металла улучшается структура его кристаллической решетки, и тем самым упрочняется приповерхностный слой. Под воздействием сверхвысокихдавлений и температуры, возникающих в местах локального контакта. происходит "приплавление" частиц ХАДО к кристаллической решетке поверхностного слояметалла. Одновременно с этим происходит нагартовка ХАДО, частиц металла и других продуктов трения в углубления микрорельефа. Таким образом, впроцессе обработки на поверхностях пар трения образуется металлокерамический слой, выращенный на кристаллической решетке поверхностного слоя металла.термодинамические процессы, происходящие в зонах трения, способствуют наращиванию значительного слоя металлокерамики в местах наибольшей выработкиметалла.

Технология ХАДО применима ко всем агрегатам, где присутствует трение. Что дает обработка?

- для металлорежущих станков:

восстановление параметров точности станков до паспортных значений; повышение давления и стабилизация работы гидросистемы;

- для компрессоров различных типов и назначения:

увеличение давления масла; уменьшение зазоров в кривошипно-шатунных механизмах (КШМ); устранение овальности и конусности в гильзо-поршневой группе;восстановление изношенных поверхностей до 1, 05 мм; снижение рабочей температуры масла;

- для промышленных вентиляторов и дымососов:

восстановление изношенных поверхностей до 0, 05 мм;

- для масляных насосов и гидромоторов всех типов:

восстановление изношенных поверхностей до 0, 1 мм: снижение рабочей температуры масла;

- для прессов, молотов и штампов:

восстановление изношенных поверхностей до 0, 2 мм; повышение давления, снижение рабочей температуры масла и стабилизация работы гидросистемы;

- для топливной аппаратуры (ТНВД):

восстановление изношенных поверхностей до 0, 05 мм; стабилизация режима работы;

- для прокатных и вальцовочных валков:

устранение износа и повышение поверхностной твердости трения до 450 кг/кв. мм;

- для подшипников всех типов:

восстановление изношенных поверхностей до 0, 02 мм;

- для всех обработанных составом ХАДО механизмов характерны:

- экономия электроэнергии от 10 до 35 процентов;

- снижение шума и вибрации;

- значительное увеличение срока службы при работе в условиях высоких температур (до 3000 градусов С) и в агрессивной среде (в 3- 10 раз).

Технология ХАДО предлагает уникальные возможности:

- проведение ремонта и восстановление механизмов в режиме эксплуатации (экономия времени и затрат на проведение ремонта);

- замену плановых и аварийных ремонтов на профилактические.

Высокотемпературные пластичные смазки обеспечивают продолжительную работу узлов в условиях нагрева до 400 градусов С. Применение этих смазокобеспечит:

- восстановление до паспортных значений поверхностей трения узлов;

- увеличение сроков службы подшипников в 3 - 6 раз;

- значительное снижение затрат, связанных с частой остановкой оборудования для промывки и замены подшипниковых узлов;

- уменьшение расхода смазки.

Основным узлом, определяющим мощность и скорость автомобиля, является двигатель. Это сердце автомобиля, и оно, к сожалению, так же не вечно, как исердце человека. Одна только мысль о пред стоящей операции (капитальный ремонт) способна повергнуть человека в уныние. Износ двигателя дает о себезнать неустойчивой работой, повышенной шумностью, стуками, резким увеличением расхода масла, характерным синим дымом выхлопа.

Проведите восстановительный ремонт двигателя "ГЕЛЕМ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ". В результате значительно возрастут

давление масла и компрессия в цилиндрах, сократится расход топлива, увеличится приемистость и накат автомобиля. Восстановятся маслонасосы,турбонаддувы всех типов, валы и вкладыши (подшипники), зеркала цилиндров, устранится эллипсность колец. Двигатель будет работать тихо и без вибраций.В экстремальном случае возможен пробег без масла до 300 км.

Гудящая коробка (или редуктор) - не редкость даже для новых автомобилей. Известно, что не так-то просто найти классного специалиста, который на слухопределит причину неисправности коробки передач, а затем устранит ее и грамотно отрегулирует сложный механизм. К такому "Кулибину" едут со всейокруги, его заветный адресок передают "по наследству". Но проблему износа не в состоянии решить даже чудо-мастер. В 95 процентах случаев причина шумаКПП или редуктора - это износ деталей.

Воспользуйтесь "ГЕЛЕМ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ КПП И РЕДУКТОРОВ" -шум исчезнет через 15 минут! Единственное "но": если вы уже пытались устранить шумпосредством регулировок, желательно вернуть агрегат в первоначальное (заводское) состояние. И, что само собой разумеется, не должно быть разрушенныхдеталей. Гель восстанавливает геометрию деталей, эффект восстановительного ремонта наступает уже через 40 - 50 километров пробега.

Без гидроусилителя руля обойтись можно, но, согласитесь, с этим полезным устройством управлять автомобилем значительно легче и приятнее.

Обработайте агрегат "ГЕЛЕМ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ"! Восстановительный ремонт займет от 15 минут до двух дней, а срок службывосстановленного узла практически не ограничен.

Кстати, кроме автомобиля, нашу жизнь облегчает и другая не менее полезная техника с движками на 1-2 цилиндрах: скутеры, газонокосилки, циркулярныепилы, мопеды и т.д. Эта техника может служить нам верой и правдой бесконечно долго, если мы вовремя позаботимся о ней.

Все очень просто: немного "ГЕЛЯ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЦИЛИНДРОВ" выдавить на стенки цилиндра, несколько принудительных движений поршня - и дальнейшаяобработка в соответствии с инструкцией. Высокий (14) класс обработки стенок цилиндра, возможность работать без смазки вообще - вот то лучшее, чтоможно предложить для двигателей с единой топливно-масляной системой.

ТНВД - своеобразный "двигатель двигателя" -сложный и дорогостоящий механизм, "благодаря" низкому качеству топлива довольно быстро изнашивается.

Воспользуйтесь "СОСТАВОМ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ" - плунжерная пара полностью восстановится! Возросшая микротвердость поверхности нетолько в несколько раз увеличит срок эксплуатации насоса, но и обеспечит эффективную #защиту от некачественного топлива. 500 - 700 километров пробега- и ремонт закончен!

ТРУДНО ПОВЕРИТЬ ЛЕГКО ПРОВЕРИТЬ. // Вечерний Ставрополь (Ставрополь).- 11.10.2001.- 187.

Вернуться в алфавитный список статей
Вернуться в тематический список статей

Внимание! Администрация библиотеки предупреждает всех своих пользователей, что за всеми публикациями, представленными в библиотеке, сохраняется право автора на использование своего произведения или иного владельца исключительных прав на использование произведения.
создание сайта: Это Design