ООО "БИОХИМ", 192012, Санкт-Петербург, пр. Обуховской обороны, д. 120 Лит. Б, оф. 334
тел.: +7 812 380-8205
т./ф.: +7 812 380-8206
e-mail: info@biohim.ru
о компании / о коррозии / библиотека / методы защиты / продукция / контакты/ области применения
Главная страница   Главная
ООО   ООО "БИОХИМ"
новости   новости
информация о коррозии   о коррозии
библиотека   библиотека
методы защиты   методы защиты
продукция   продукция
контакты   контакты
фотогалерея   фотогалерея
области применения   области применения
faq   faq
Библиотека




ГЕРМЕТИК НА РЕЗЬБУ. // Тамбовский курьер (Тамбов).- 22.05.2000.
Вернуться в алфавитный список статей
Вернуться в тематический список статей

Текст публикации:
ГЕРМЕТИК НА РЕЗЬБУ.

Практически любой ремонт отечественной машины начинается с откручивания болтов и гаек.

Это часто оказывается самой неприятной операцией, которая отнимает не только много нервов, времени, но и денег. В основном это происходит приразборке узлов подвески и ходовой части автомобиля, где резьбовые соединения нередко "принимают душ" из-под колес. Любой технически образованныйавтовладелец знает, что только два первых витка резьбового соединения прилегают плотно друг к другу, а между остальными без труда скапливается влага,грязь иными словами, коррозионно активные вещества. Чаще всего после первой неудавшейся попытки разборки резьбы с помощью штатного инструмента (илиего поломки) в ход идут молотки, зубила, паяльные лампы, разные химикаты. Результатом такой работы являются сломанные ключи, сорванные грани гаек,скрученные болты. В конце концов возникает необходимость в покупке дополнительного крепежа, а часто и новых деталей, взамен тех, в которых осталисьотломанные части свернутых болтов. Удалить их, не повредив резьбу, как правило, не удается.

АНАЭРОБИК

Тем, кто постоянно занимается ремонтом, известно, что эти проблемы касаются резьбы, которая хотя бы один раз уже раскручивалась. Если же сборкасоединения производилась на заводе-изготовителе, оно разбирается без труда даже после десяти лет эксплуатации. Объяснение этому простое вмашиностроении, а также на автозаводах (как зарубежных, так и отечественных) давно используются специально разработанные для этих целей анаэробныегерметики. Особенность таких составов заключается в том, что они затвердевают только в зазоре при нарушении контакта с воздухом. К тому же герметик,заполняя межвитковое пространство, способствует более равномерному распределению нагрузки между витками резьбового соединения и продлевает срок егослужбы; фиксирует его, т.е. препятствует самоотвинчиванию; герметизирует, исключая течи через резьбу рабочих жидкостей.

ДВЕ КАПЛИ

Сегодня в продаже имеются как импортные материалы, например, фирмы "LOC-Ti1TE", так и отечественные Дзержинского опытного завода ГУП НИИ полимеров.Стоимость минимальной упаковки (5 граммов) материалов LOCTITE свыше 200 рублей, что по карману далеко не каждому. Отечественные намного дешевле: вмагазинах 2 грамма фиксатора и герметизатора Уг-9 продаются за 30- 35 рублей, а 10 граммов - за 65-75. Многолетнее использование Уг-9 всемиотечественными и некоторыми зарубежными автозаводами лучшее подтверждение его качества и работоспособности. Одной-двух капель (в зависимости отдиаметра резьбы) вполне достаточно для надежной фиксации и герметизации резьбового соединения.

Страница 20



Вернуться в алфавитный список статей
Вернуться в тематический список статей

Внимание! Администрация библиотеки предупреждает всех своих пользователей, что за всеми публикациями, представленными в библиотеке, сохраняется право автора на использование своего произведения или иного владельца исключительных прав на использование произведения.
создание сайта: Это Design