ООО "БИОХИМ", 192012, Санкт-Петербург, пр. Обуховской обороны, д. 120 Лит. Б, оф. 334
тел.: +7 812 380-8205
т./ф.: +7 812 380-8206
e-mail: info@biohim.ru
о компании / о коррозии / библиотека / методы защиты / продукция / контакты/ области применения
Главная страница   Главная
ООО   ООО "БИОХИМ"
новости   новости
информация о коррозии   о коррозии
библиотека   библиотека
методы защиты   методы защиты
продукция   продукция
контакты   контакты
фотогалерея   фотогалерея
области применения   области применения
faq   faq
Библиотека




Максимов Вячеслав, эксперт "Новых Известий" ЛИКВИДИРУЕМ ПОСЛЕДСТВИЯ ЗИМЫ. // Новые известия (Москва).- 29.05.2002.- C.6
Вернуться в алфавитный список статей
Вернуться в тематический список статей

Текст публикации:
ЛИКВИДИРУЕМ ПОСЛЕДСТВИЯ ЗИМЫ.

Сухая и теплая весна этого года и прогнозируемое метеорологами сухое лето предоставляют автовладельцам редкую возможность для ликвидации последствий ушедшей зимы и хорошей подготовки своего авто к следующему холодному сезону. Наверняка почти у каждого водителя, особенно отечественного автомобиля, портилось настроение после осмотра машины, только что вышедшей из полутемной мойки на яркое весеннее солнце - краска потускнела, на передней кромке капота, у рамок лобового и боковых стекол - сколы краски, на нижней кромке дверей и отбортовках крыльев появились мелкие пузыри пробивающейся из-под краски ржавчины, а под низ машины и заглядывать страшно... Короче говоря, на отечественной, пусть прослужившей всего одну зиму, машине работы хватит не на один выходной день.

После основательной мойки, когда сильной струей воды промыт не только верх машины, а и все закутки под капотом и снизу, хорошо виден весь объем предстоящих работ. В жаркую и сухую погоду машина быстро просыхает и, пока выветривается влага из-под днища и арок колес, можно приступить к обработке салона. Ковры и противошумные маты надо обязательно снять, трудозатраты окупятся с лихвой - не так быстро сгниет пол под ногами водителя и пассажиров.

Даже если машина мало использовалась в плохую погоду, противошумные маты, как правило, влажные - под коврами всегда конденсируется влага, отличная питательная среда для развития #коррозии. Сохнет противошумное покрытие долго. Постарайтесь маты поменьше сгибать, чтобы не повредить хрупкий слой битумной мастики. То, что потрескалось, восстановите обыкновенной мастикой после укладки матов на место, не забыв при этом дополнительно укрепить их полиэтиленовой пленкой. Во многих автомагазинах сейчас в продаже имеются комплекты противошумных ковриков, изготовленных из пенополиэтилена, войлока или подобных материалов. Если штатные противошумные коврики раскисли или с них совсем осыпался слой мастики, имеет смысл заменить их на новые. Пока сохнет противошумное покрытие, внимательно осмотрите пол машины, пороги, места крепления сидений. Места, где видны вздутия краски и противошумной мастики, очистите до металла, обработайте преобразователем ржавчины и загрунтуйте, лучше цинкосодержащим грунтом, чтобы более надежно приостановить развитие#коррозии. После высыхания грунта можно наносить свежий слой антикоррозийной мастики. Очень активно развивается #коррозия под уплотнителями дверей. Их необходимо демонтировать, тщательно очистить и просушить. Перед установкой на место очистите от ржавчины рамки дверей и обработайте места под уплотнители каким-либо антикоррозийным составом типа "Тектил", "Мовиль", "Ваксойл" или им подобным. Этим же составом обработайте короба и места крепления сидений. Устанавливать на место противошумные коврики, сиденья и прочее надо после того, как немного просохнет антикоррозийное покрытие, то есть через два-три часа после обработки. Чтобы не терять времени даром, приступайте к очистке и обработке передней и задней части машины. Снимите бамперы, фары, фонари, боковые повторители указателей поворота. Под ними достаточно много грязи и наверняка есть места, поврежденные #коррозией, даже если машине меньше года, но она хоть немного поездила по просоленным городским улицам. Технология удаления ржавчины проста - зачистить, обработать преобразователем ржавчины, загрунтовать и подкрасить. После высыхания краски обработать антикоррозийным составом. Перед монтажом электроприборов не забудьте очистить электроразъемы и места соединения клемм с "массой" автомобиля. Устанавливая на место снятые узлы и детали, резьбовые соединения, отверстия под саморезы и сами саморезы, обязательно обработайте их антикоррозийным составом.

Обработав салон, переднюю и заднюю часть машины, приступайте к защите скрытых полостей. Здесь без аэрозольных баллончиков или приспособлений для распыления состава в скрытых полостях не обойтись. Наконечник распылителя или трубочку баллончика вводят в отверстие (технологическое или специально просверленное) в обрабатываемой полости, и наполняют составом до тех пор, пока он не появится из самых удаленных точек. Вытекшие излишки убирают с помощью сольвента, бензина, керосина и т.п., но ни в коем случае не растворителем, дабы не повредить краску.

Осматривая днище, обратите внимание на то, чтобы не было вздутий антикоррозионного покрытия. Если такие места имеются, необходимо удалить вздувшийся слой, очистить поверхность от ржавчины и после грунтования и подкраски нанести новый слой мастики. Слой наносимого покрытия не должен превышать 2-3 мм, в противном случае мастика будет отслаиваться от защищаемой поверхности под собственным весом, что чревато возникновением новых очагов #коррозии. Обработав днище и пороги мастикой, не забудьте про скрытые полости порогов, усилителей пола, лонжеронов. Пороги имеют две полости, обращенные как к наружной, так и внутренней стороне машины, и обрабатывать каждую следует отдельно.



Вернуться в алфавитный список статей
Вернуться в тематический список статей

Внимание! Администрация библиотеки предупреждает всех своих пользователей, что за всеми публикациями, представленными в библиотеке, сохраняется право автора на использование своего произведения или иного владельца исключительных прав на использование произведения.
создание сайта: Это Design