ООО "БИОХИМ", 192019, Санкт-Петербург, ул. Седова д. 11, лит. А, ТОЦ 'Эврика', офис 909.
тел.: +7 812 380-8205
т./ф.: +7 812 380-8206
e-mail: info@biohim.ru
о компании / о коррозии / библиотека / методы защиты / продукция / контакты/ области применения
Главная страница   Главная
ООО   ООО "БИОХИМ"
новости   новости
информация о коррозии   о коррозии
библиотека   библиотека
методы защиты   методы защиты
продукция   продукция
контакты   контакты
фотогалерея   фотогалерея
области применения   области применения
faq   faq
Библиотека




Дудкин Сергей НА ПЕРЕДНЕМ КРАЕ БОРЬБЫ С КОРРОЗИЕЙ. // Биржа + Авто (Нижний Новгород).- 31.10.2002
Вернуться в алфавитный список статей
Вернуться в тематический список статей

Текст публикации:
НА ПЕРЕДНЕМ КРАЕ БОРЬБЫ С КОРРОЗИЕЙ.

Стремление защитить кузов автомобиля от коррозии как можно надежнее вполне обосновано, ведь кузов - это самая дорогая часть легкового транспортного средства. У нас в России, где зимой дороги постоянно посыпаются песком с солью, #лакокрасочное#покрытие уже через один-два года может начать разрушаться, особенно в местах стыков, в скрытых полостях и на днище (заводская защита недолговечна). В настоящее время появилось много препаратов, защищающих кузов от коррозии. Расскажем об одной из таких марок.

Речь пойдет о препаратах марки Dinitrol шведской компании Dinol AB. Именно Швеция очень похожа своими природными и климатическими условиями на Россию, по крайней мере на ее большую часть. И сегодня доля препаратов Dinitrol в общем числе производимых в мире антикоррозионных средств защиты весьма велика (более 50%), и этому есть ряд причин.

Говоря об этих препаратах, надо понимать, что имеется в виду системная защита, то есть защита, позволяющая индивидуально подойти не только к каждому автомобилю, но и в отдельности к каждой поверхности кузова, что обеспечивается широкой гаммой препаратов. Причем технология обработки включает в себя использование фирменного оборудования, гарантирующего надлежащее качество нанесения #покрытия.

Несколько слов собственно о препаратах. Как уже сказано, их целая гамма, для эксплуатации в различных климатических и дорожных условиях, с разными сроками гарантии (от трех до семи лет и выше). Напыляемые материалы обладают водовытесняющими свойствами, а потому могут наноситься "по-мокрому" (чем, кстати говоря, гордятся некоторые фирмы). Однако технология Dinitrol включает и сушку кузова после мойки, что дополнительно обеспечивает высокое качество #покрытия. Отдельно есть препараты для скрытых полостей верхних или нижних частей кузова, а также средства защиты колесных арок и днища, как в процессе эксплуатации, так и при производстве автомобилей. Есть препараты, надежно защищающие кузовные элементы от гравия и других абразивных частиц в наиболее опасных зонах, а также средства для защиты поверхностей в моторном отсеке и преобразователи ржавчины, превращающие коррозию в стабильный органический комплекс.

В Нижнем Новгороде представителем компании Dinol AB является закрытое акционерное общество "Интерпласт-Авто" (центр по обработке находится на улице Куйбышева в Московском районе), выполняющее антикоррозионную защиту по всем правилам и технологиям компании. Чтобы не быть голословными, редакция обработала свой автомобиль препаратом с пятилетней гарантией. В двух словах о том, как это происходит.

Весь процесс длится около трех часов. Сначала автомобиль тщательно моется струей воды под высоким давлением, при этом особое внимание обращается на все узкие места и щели. Затем ставится на сушку, где теплый воздух подается снизу. Здесь же после просушки специальным препаратом ("Динитрол 1000") обрабатываются все верхние скрытые полости: двери, багажный и моторный отсеки. При этом используется фирменная оснастка, подающая состав в струе воздуха под давлением. Затем автомобиль передвигается на следующий подъемник, где идет обработка без сжатого воздуха уже нижних поверхностей и полостей (днища, арок) автомобиля (в нашем случае препаратом "Динитрол Металлик", обеспечивающим пятилетнюю гарантию). По желанию владельца после обработки могут поставить подкрылки. После этого, в принципе, можно ехать, если погода сухая; а если на улице дождь, то лучше повременить (составу нужны сутки, чтобы "встать" окончательно). Для тех, кто хочет подождать окончания работы тут же, есть гостевая комната с телевизором и мягкими диванами.

Недавно в мастерской появился еще один интересный препарат - "Динитрол 4942 RAL 7000 Титан", содержащий в специальной восковой основе мелкодисперсный алюминиевый порошок, повышающий способность противостоять коррозии. Препарат не только создает ингибированный мастичный слой, но и производит настоящее "алюминирование" поверхности. Это прорыв на новый технический уровень. Материал взяли на вооружение виднейшие автомобильные и авиационные компании.

Недавно у фирмы появилась еще одна новинка, но уже технологического плана. По желанию клиента мастер может обследовать любые скрытые полости специальным прибором - эндоскопом. Эндоскоп марки "Олимпус" (Япония) представляет собой тонкий щуп со специальной подсветкой и миниатюрной телекамерой на его конце, соединенной с монитором. На экране можно собственными глазами увидеть состояние порогов или любой другой поверхности изнутри. Это дает возможность мастеру оценить истинное положение вещей и назначить наиболее эффективный способ борьбы с коррозией. Услуга предоставляется бесплатно.



Вернуться в алфавитный список статей
Вернуться в тематический список статей

Внимание! Администрация библиотеки предупреждает всех своих пользователей, что за всеми публикациями, представленными в библиотеке, сохраняется право автора на использование своего произведения или иного владельца исключительных прав на использование произведения.
создание сайта: Это Design