ООО "БИОХИМ", 192019, Санкт-Петербург, ул. Седова д. 11, лит. А, ТОЦ 'Эврика', офис 909.
тел.: +7 812 380-8205
т./ф.: +7 812 380-8206
e-mail: info@biohim.ru
о компании / о коррозии / библиотека / методы защиты / продукция / контакты/ области применения
Главная страница   Главная
ООО   ООО "БИОХИМ"
новости   новости
информация о коррозии   о коррозии
библиотека   библиотека
методы защиты   методы защиты
продукция   продукция
контакты   контакты
фотогалерея   фотогалерея
области применения   области применения
faq   faq
Библиотека




Переходенко Анна РОССИЙСКИЕ КРАСКИ НАСТРОИЛИСЬ ОБОГНАТЬ ИМПОРТНЫЕ ПО ЦЕНЕ. // Столичная вечерняя газета (Москва).- 18.03.2003.
Вернуться в алфавитный список статей
Вернуться в тематический список статей

Текст публикации:
РОССИЙСКИЕ КРАСКИ НАСТРОИЛИСЬ ОБОГНАТЬ ИМПОРТНЫЕ ПО ЦЕНЕ.

Москвичи все чаще предпочитают раскрашивать свою квартиру #лакокрасочной продукции импортного производства. Что не удивительно: за 2002 год наши краски подорожали на 64% и скоро окажутся дороже импортных, хотя по качеству по-прежнему им уступают.

Участники выставки "Интерлакокраска-2003", состоявшейся на прошлой неделе в СК "Олимпийский", только и говорили о том, как обеспечить спрос на российские лаки и краски. "То, что покупатели сейчас делают выбор в пользу иностранной продукции, вполне объяснимо. Раньше спрос на российскую краску, которая значительно уступала по качеству импортной, обеспечивался за счет дешевизны. Потом многие отечественные производители попытались обновить техническую базу, чтобы улучшить качество своей продукции, однако желаемого результата это не принесло. А расходы на модернизацию тем временем привели к росту цен - в прошлом году российские краски подорожали на 64%. Разница в цене между российской и иностранной продукцией сократилась, а в качестве - нет. В итоге объем импорта#лакокрасочных материалов за прошлый год увеличился на 50%", - поделилась своими наблюдениями начальник научно-производственного подразделения компании "Полимер" Светлана Рагозина. "Мы ориентируемся на потребителя, а он предпочитает более качественную европейскую краску", - сообщили "Столичной" в сети магазинов "Старик Хоттабыч". Сейчас в специализированных московских магазинах на долю продукции российского производства приходится всего 5-10%.

Другой представитель отрасли - начальник отдела сбыта компании Cork-S Александр Сердцев придерживается иной точки зрения. По его словам, на самом деле наша краска вполне конкурирует по качеству с иностранной. Хотя, по его признанию, продукция крупных предприятий стала уступать по качеству краскам, которые выпускаются на небольших заводах.

Эту точку зрения разделяет и президент Международной ассоциации производителей #лакокрасочных материалов и пигментов Валентин Ламбрев. По его данным, крупные российские предприятия за прошедший год снизили обороты. "Так, завод "Пигмент" в 2002 году произвел продукции на 41, 6% меньше, чем в 2001-м. Это обусловлено возросшей конкуренцией как с иностранцами, так и с отечественными мелкими предприятиями, на долю которых уже приходится около 35% рынка", - сообщил господин Ламбрев.

По прогнозам экспертов рынка, рост цен на отечественную краску продолжится и в этом году. Аналитики предсказывают, что они могут вырасти еще на 30%. В этом случае российские краски окажутся дороже аналогичной продукции иностранных производителей.

Таблица.

Потребительские предпочтения москвичей

Материалы доступны в бумажной версии издания

Фото:

- Продукция крупных предприятии уступает по качеству краскам небольших заводов



Вернуться в алфавитный список статей
Вернуться в тематический список статей

Внимание! Администрация библиотеки предупреждает всех своих пользователей, что за всеми публикациями, представленными в библиотеке, сохраняется право автора на использование своего произведения или иного владельца исключительных прав на использование произведения.
создание сайта: Это Design