ООО "БИОХИМ", 192019, Санкт-Петербург, ул. Седова д. 11, лит. А, ТОЦ 'Эврика', офис 909.
тел.: +7 812 380-8205
т./ф.: +7 812 380-8206
e-mail: info@biohim.ru
о компании / о коррозии / библиотека / методы защиты / продукция / контакты/ области применения
Главная страница   Главная
ООО   ООО "БИОХИМ"
новости   новости
информация о коррозии   о коррозии
библиотека   библиотека
методы защиты   методы защиты
продукция   продукция
контакты   контакты
фотогалерея   фотогалерея
области применения   области применения
faq   faq
Библиотека




Геселев Борис, редактор выпуска - БОРЕМСЯ СО РЖАВЧИНОЙ. // Самарские известия (Самара).- 12.02.2003.- C.8
Вернуться в алфавитный список статей
Вернуться в тематический список статей

Текст публикации:
БОРЕМСЯ СО РЖАВЧИНОЙ.

Все автомобили подвержены ржавчине, но каждый автомобиль ржавеет по-своему. Любой кузов предрасположен к коррозии, поскольку производится из самых дешевых сортов металла. Это касается всех машин: и наших, и иномарок. Поэтому борьба с коррозией, особенно в нынешнее время, когда на дорогах снег, вода и соль, - задача номер один для любого автолюбителя.

Окраска вопроса не решает. Поверхность краски сохраняет относительную целостность до тех пор, пока не высохнет. А потом в блестящей красочной поверхности образуются поры и капилляры, которые обеспечивают доступ разрушающих агентов окружающей среды к внутренним слоям краски, а позднее к металлу. К тому же нужно учитывать, что в антикоррозионной защите автомобиля и фонарного столба имеется принципиальная разница. Автомобиль периодически ездит. Его, собственно, для этого и покупают. Сохранить же от коррозии движущийся объект гораздо труднее, чем неподвижный.

Так чем же защитить автомобиль от коррозии? Многие пытаются решить этот вопрос внимательным чтением рекламных объявлений, другие опрашивают знакомых. Кое-кто тщательно изучает результаты различных тестов. Однако большинство приходит к правильному выводу: узнать, насколько хорош антикоррозийный препарат, можно лишь после того, как обработанный им автомобиль проживет один или несколько сезонов.

Тут и встает проблема выбора, и проявляются две полярные точки зрения. На одной чаще весов - традиционные препараты. Их еще называют мастичными. Они отличаются способностью образовывать на поверхности металла довольно толстые пленки, способные защитить кузов от механических воздействий - летящих из-под колес камней, песка и пр. Как правило, эти препараты показывают хорошие результаты при испытании на неокрашенном металле, поскольку сами с успехом заменяют краску. А если мастики высококачественные, например "Ваксойл" или "МИГ-антикор-ВОСК", то они даже превосходят краску и грунт по защитным свойствам, поскольку меньше подвержены эрозии. Но владельцы отечественных автомобилей нередко бывают разочарованы, осматривая свой кузов через несколько лет после обработки мастичными препаратами. Покрытие обычно идеально сохраняется, а под ним - пластиковая ржавчина. Почему это происходит? Потому что при обработке мастику нанесли не на голый металл, как при испытаниях, а на ту самую пластизоль. А у отечественных машин есть одна особенность: у них эта штука довольно быстро отслаивается. Вместе с ней повисает в воздухе и замечательная мастика. Покрытие цело, днище выглядит великолепно, а -ржавчина кушает металл ускоренными темпами и, что самое печальное, незаметно для владельца.

Как альтернатива мастикам последнее время на рынке позиционируются препараты химического действия. Они не создают толстых пленок, не защищают от летящих камней (для этого существуют подкрылки и заводской пластизоль). И уж точно не имеет смысла сравнивать их с мастикой по степени защиты неокрашенных пластин. Их защитные свойства основаны на том, что они способны первыми находить и заполнять дефекты в заводском покрытии, трещины в металле, щели в сварных швах. Они проникают под отслоившуюся краску и пластизоль. Они способны блокировать уже существующие очаги коррозии, так как проникают сквозь ржавчину к чистому металлу. Именно они первыми вступают в бой с агрессивной средой и сохраняют кузовной металл. Но такие покрытия рекомендуется периодически обновлять. Если этого не делать, то в течение нескольких лет в зависимости от агрессивности среды ингибитор будет разрушен и перестанет сопротивляться коррозии. Преимущества этих составов следующие:

* защитная пленка прозрачна и позволяет контролировать состояние кузова;

* в процессе обработки блокируются поры лакокрасочного покрытия, что дополнительно защищает поверхность;

* существует возможность начать с любого места, т.е. попытаться остановить коррозию, несмотря на ее "достижения", независимо от возраста автомобиля;

* подвижность состава и его высокая проникающая способность гарантируют наличие препарата в тех местах, куда его невозможно нанести непосредственно, а также там, где его нечаянно удалили в процессе эксплуатации;

* составы для скрытых полостей, которые не подвергаются механическим воздействиям, обладают фантастическими защитными свойствами. Коррозия в порогах и других полостях практически невозможна;

* нанесение этих составов не требует значительных усилий со стороны персонала, машину можно не сушить, а там, куда его забудут налить, препарат появится через некоторое время сам.



Вернуться в алфавитный список статей
Вернуться в тематический список статей

Внимание! Администрация библиотеки предупреждает всех своих пользователей, что за всеми публикациями, представленными в библиотеке, сохраняется право автора на использование своего произведения или иного владельца исключительных прав на использование произведения.
создание сайта: Это Design