ООО "БИОХИМ", 192019, Санкт-Петербург, ул. Седова д. 11, лит. А, ТОЦ 'Эврика', офис 909.
тел.: +7 812 380-8205
т./ф.: +7 812 380-8206
e-mail: info@biohim.ru
о компании / о коррозии / библиотека / методы защиты / продукция / контакты/ области применения
Главная страница   Главная
ООО   ООО "БИОХИМ"
новости   новости
информация о коррозии   о коррозии
библиотека   библиотека
методы защиты   методы защиты
продукция   продукция
контакты   контакты
фотогалерея   фотогалерея
области применения   области применения
faq   faq
Библиотека




РЕМОНТ ДАЛЕК, КАК ГОРИЗОНТ. У ПЕТЕРБУРЖЦЕВ ДЕНЕГ ХВАТАЕТ ТОЛЬКО НА ЕДУ, НО ОБНОВЛЯТЬ ЖИЛИЩЕ ВСЕ РАВН // Смена (Санкт-Петербург).- 05.03.2003.- C.8
Вернуться в алфавитный список статей
Вернуться в тематический список статей

Текст публикации:
РЕМОНТ ДАЛЕК, КАК ГОРИЗОНТ. У ПЕТЕРБУРЖЦЕВ ДЕНЕГ ХВАТАЕТ ТОЛЬКО НА ЕДУ, НО ОБНОВЛЯТЬ ЖИЛИЩЕ ВСЕ РАВН

РАНО или поздно перед каждым встает вопрос о ремонте своей жилплощади. Каким наименованиям товаров и маркам отдает сегодня предпочтение петербуржец, в каких магазинах предпочитает покупать?

КОМПАНИЯ "КОМКОН-Санкт-Петербург" два раза в год проводит мониторинг рынка товаров для ремонта и строительства. Исследование состоит из двух частей - опрос 2500 петербуржцев и опрос 100 строительных компаний, специализирующихся на ремонтных и строительных работах.

Большинство покупателей товаров для ремонта и строительства - женщины (62 процента опрошенных). Среди покупателей -47,1 процента людей в возрасте от 30 до 50 лет. Примерно половина всех покупателей охарактеризовали свое материальное положение как "денег хватает на питание и одежду, но никаких крупных покупок мы себе позволить не можем".

Источником информации о строительных материалах для 58,1 процента опрошенных служат советы друзей и знакомых, для 55,6 - рекламные газеты. К специализированным изданиям обращаются 22,6 процента опрошенных, из них наиболее часто читают газету "Стройка" (31,7), "Стройбизнесмаркет" (28,5), "Строитель" (26,8), "Интерьер и дизайн" (24,0) и "Домовой" (22,0). Среди неспециализированных изданий лидируют бесплатные рекламные газеты.

Чаще всего строительные товары приобретаются для косметического ремонта квартиры без привлечения посторонних специалистов. Это обои, клей, краска, сыпучие и вяжущие материалы... Покупка подобных товаров часто не зависит от планов покупателей - причиной может быть и внезапная протечка.

Стабильным спросом - в течение последних полутора лет он колебался на уровне 27-30 процентов - пользуется клей (в октябре прошлого года клей планировали приобрести 21,3 процента опрошенных семей). Чаще всего (74,9) приобретается обойный клей. Краски - один из наиболее востребованных товаров для ремонта. Самая ходовая - белая краска (среди покупателей #лакокрасочных материалов его приобрели 86,9 процента). Среди типов краски наиболее высоким спросом пользуются алкидные эмали и водно-дисперсионные краски. По частоте покупок и знанию марки лидирует компания "Текс" (22,2), "Ярославские краски" приобрели 5,8 процента опрошенных, а компании Tikkurila - 3,5. На российском производителе остановили свой выбор 64,4 процента покупателей, на финской - 12,0. Вспомнить страну-производителя не смогли 20,5 процента покупателей краски.

Сыпучие и вяжущие материалы приобретали 13,3 процента опрошенных семей, а планируют купить 16,4. Наибольшим спросом пользовались порошковые шпаклевки (55,6), цемент (42,4) и готовые шпатлевки (36,2). Среди марок лидирует Vetonit (Optiroc) -его предпочли 20 процентов покупателей. При этом 60,3 процента покупателей сыпучих и вяжущих смесей затруднились назвать марку или производителя купленных материалов.

Обои за последние полгода приобрели 22,2, а планируют приобрести 18,7 процента опрошенных семей. Большинство потребителей по-прежнему предпочитают покупать обычные бумажные обои. Страну-производителя покупатели помнят лучше, чем марку, - 68,7 процента покупателей не смогли вспомнить марку купленных ими обоев. Лидером среди стран-производителей остается Белоруссия.

Спрос на материалы для ремонта и строительства, сравнительно недавно появившиеся на российском рынке (подвесные потолки, теплые полы, жидкие обои), ограничен как из-за высокой цены на эти материалы, так и из-за сложностей, связанных с их использованием.



Вернуться в алфавитный список статей
Вернуться в тематический список статей

Внимание! Администрация библиотеки предупреждает всех своих пользователей, что за всеми публикациями, представленными в библиотеке, сохраняется право автора на использование своего произведения или иного владельца исключительных прав на использование произведения.
создание сайта: Это Design