ООО "БИОХИМ", 192019, Санкт-Петербург, ул. Седова д. 11, лит. А, ТОЦ 'Эврика', офис 909.
тел.: +7 812 380-8205
т./ф.: +7 812 380-8206
e-mail: info@biohim.ru
о компании / о коррозии / библиотека / методы защиты / продукция / контакты/ области применения
Главная страница   Главная
ООО   ООО "БИОХИМ"
новости   новости
информация о коррозии   о коррозии
библиотека   библиотека
методы защиты   методы защиты
продукция   продукция
контакты   контакты
фотогалерея   фотогалерея
области применения   области применения
faq   faq
Библиотека




ЛКМ. // Строительство и недвижимость (Минск).- 28.01.2003.
Вернуться в алфавитный список статей
Вернуться в тематический список статей

Текст публикации:

НОВОСТИ МИРОВЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

Akzo Nobel продвигает в Америке деревянные брэнды

Подразделение декоративных покрытий Akzo Nobel в Северной Америке приняло на себя прямую ответственность за производство и маркетинг в США профессиональных покрытий для деревянных полов под маркой Synteko. Эти изделия через независимых дилеров компания продает в США уже 20 лет.

Дополнительно Akzo Nobel установила с нынешнего года отдельное подразделение для продвижения своих основных марок отделок для дерева Synteko и Sikkens.

Компания разделилась на два подразделения, чтобы Synteko получили необходимые условия для продвижения.

ICI будет поставлять материалы Habitat

Североамериканская компания ICI Paints подписала пятилетнее соглашение с Habitat for Humanity International - христианской организацией домостроителей, которая строит простые, пристойные, недорогие дома для тех, кто нуждается.

По условиям соглашения ICI станет основным поставщиком красок для этой организации. ICI обеспечит все проекты нынешнего года 15 филиалов Habitat for Humanity International в городах США.

Кроме того, ICI Paints будет финансировать один из проектов строительства, работая вместе с добровольцами Habitat на стройках.

Новое производство Suvinil от BASF в Бразилии

BASF Coatings выделит 2,63 млн евро на продвижение декоративных красок Suvinil, которые компания будет производить на новом промышленном комплексе в Бразилии.

Площадь этого завода составит 6.000 м2, его строительство является частью плана реструктуризации компании. Производство должно начаться в декабре 2003 года.

Помимо прочего, новый проект на 30% повысит производительность и на 10% увеличит экономию средств. Предполагается общее улучшение системы логистики.

Согласно данным бразильской ассоциации производителей лакокрасочных материалов, объем декоративных красок в Бразилии составляет 654 млн литров краски в год.

На Suvinil приходится основная часть продаж и 35% рынка.

Китайская стратегия Degussa

20 января в Пекине открылась штаб-квартира китайского холдинга Degussa. В будущем все филиалы немецкой Degussa в Китае станут дочерними компаниями этого холдинга, который станет держателем всех акций Degussa AG в Китае и посредством которого будут осуществляться все новые инвестиции в стране.

Материнская Degussa намерена значительно повысить свои вложения в ближайшие несколько лет.

По прогнозам, сектор китайской специальной химии к 2008 году займет второе после Европейского союза место в мире. В этом месяце начались строительные работы на участке исследовательского центра в Шанхае. Объем инвестиций Degussa в этот центр, который должен начать действовать к концу 2003 года, составит около 10 млн евро.

ПРОДУКТЫ И ТЕХНОЛОГИИ

Новые подходы к производству ЛКМ для строительства

Во времена нестабильной экономической ситуации кажется логичным вялый рост на рынке строительных красок. Принято думать, что в такие времена люди не расположены ремонтировать и строить дома. Однако современная ситуация в США или, например, в Новой Зеландии, является прямо противоположной.

Эксперты говорят о том, что, хотя американская строительная индустрия значительно замедлила темпы развития по сравнению с бумом периода 1990-х, расходы на ремонт жилья в стране будут расти до 2006 года. Это хорошая новость для рынка строительных ЛКМ, так как около 85% спроса приходится на товары для ремонта жилья - как для интерьерных, так и для наружных работ. Согласно данным компании Freedonia, на строительные краски приходится 51% всех красок в США.

Вялость экономики Европы сказалась на жизнедеятельности#лакокрасочных компаний, которые вынуждены снижать цены. Но поскольку ценовая конкуренция существует всегда, многие производители предпочитают сопротивляться искушению и удерживать цены.

Хотя потребители всегда хотели более дешевых товаров, теперь и они стали сообразительнее, чем в прошлом, и понимают важность качества. Когда доходит до покупки краски, многие предпочитают покупать качественные изделия, понимая, что в долгой перспективе это выйдет дешевле.

Современный потребитель во всем мире помимо качества продукции ищет большей декоративности #лакокрасочных материалов. Поэтому производители покрытий вынуждены учитывать и придерживаться цветовой моды.

Теперь потребители выбирают цвет намного более свободно и уверенно. К тому же, слово "защита", когда речь идет о окраске, приобрело несколько иное значение.

Потребители также заинтересованы в разнообразии технологий использования цвета. Появляются все новые техники нанесения краски, и компании изменяют материалы, чтобы можно было создавать, например, текстурные поверхности и венецианские штукатурки.

При таком обилии новых методов, цветов и способов оформления процесс окраски становится все более сложным, поэтому лакокрасочные компании вынуждены искать способы, упрощающие этот процесс. В этом им все чаще приходит на помощь Интернет. Так, ряд лакокрасочных компаний внедряет высокотехнологичное программное обеспечение для подбора цвета и виртуальной окраски. Недавно американская компания Benjamin Moore модернизировала свой портал Color Viewer, который позволяет пользователям виртуально "красить" комнату, чтобы увидеть, как различные цвета, методы и стили меняют ее вид.

Новозеландская Resene также модернизировала свои виртуальные инструменты на веб-сайте EzyPaint. Там можно найти библиотеку оттенков для профессионалов, специализированный чат и образцы заказываемой продукции.

Как и другие отрасли химической индустрии, краски для строительства и ремонта также стали предметом повышающихся требований к уровню содержания в них летучих органических соединений и снижению ароматических компонентов в краске. Постоянное в связи с этим давление на производителей и поставщиков сырья также приводит к улучшению характеристик конечной продукции.

Огнеупорная изоляция из бумаги

Печальной иллюстрацией того, что происходит, когда во время пожара оплавляются стальные перекрытия, стали памятные события 11 сентября 2001 г. в Нью-Йорке. При этом строительными правилами большинства европейских стран запрещено использование асбестовых материалов в качестве изоляционного материала для несущих стен. Те же правила предписывают соблюдение строгих мер безопасности работы во время ремонта или сноса старых строений. Поэтому европейские строительные компании ищут экономичные альтернативные материалы, которые обладали бы теми же свойствами, что и асбест и другие минеральные волокна, но при этом были бы неопасны для здоровья, в том числе и в процессе строительства.

Немецкий исследователь Вольфганг Крист, работающий над такого рода альтернативой распыляемому асбесту, предложил изобретение, суть которого состоит в том, что дешевая целлюлоза, утилизированная из переработанной бумаги, используется как усилитель волокна.

Может показаться странным, что производное от дерева и бумаги используется как огнеупорный изоляционный материал. Но весь вопрос в правильных пропорциях целлюлозы и минеральных компонентов. Безвредные борные смеси тают при контакте с огнем, формируя защитное покрытие вокруг волокна, после чего и несгораемые перемешанные шлаки становятся даже более прочными, и термические изоляционные качества материала не ухудшаются. Выборочным дополнением графита можно достичь особенного тушительного эффекта. При смешении со стандартными промышленными связующими этот материал становится легким для обработки. Он хорошо прилипает - даже в толстых слоях - и защищает сталь от коррозии.

До сих пор нет доступных продуктов со свойствами, сравнимыми с распыляемым асбестом. Даже новая разработка существует пока только в виде лабораторных образцов. Ответственные за изобретение исследователи из патентного центра Фраунхоферского исследовательского института в Мюнхене ищут компании, способные не только производить материал в промышленном масштабе, но и продавать его. Тем временем материал одобрен в трех европейских странах.

"Ярославские краски" разработали новые акриловые лаки

ОАО "Объединение "Ярославские краски" разработало и запустило в производство новые современные пленкообразователи - акриловые лаки "Акример-1019" и "Акример-1021".

"Акример-1019" предназначен для изготовления высококачественных строительных ЛКМ. По всем параметрам он аналогичен импортным полуфабрикатным материалам и является основой для фасадных красок, грунтовок, глубокопроникающих пропиток и других материалов.

Акриловый лак "Акример-1021" разработан специально для производства красок и для разметки дорог. Он обеспечивает быстрое высыхание, высокую износостойкость и адгезию (способность приклеиваться) к различным видам дорожных покрытий. Новый лак позволяет создать краски, способные конкурировать с лучшими западными и отечественными аналогами на рынке дорожных красок.

Производство новых лаков началось в 2002 году. Поскольку они являются полуфабрикатными материалами, то в продажу не поступают, а используются на нужды самих "Ярославских красок" для производства готовых лакокрасочных материалов. Отечественных аналогов этой продукции нет. При создании новых акриловых лаков "Ярославские краски" взяли за основу югославские связующие аналоги.



Вернуться в алфавитный список статей
Вернуться в тематический список статей

Внимание! Администрация библиотеки предупреждает всех своих пользователей, что за всеми публикациями, представленными в библиотеке, сохраняется право автора на использование своего произведения или иного владельца исключительных прав на использование произведения.
создание сайта: Это Design