ООО "БИОХИМ", 192019, Санкт-Петербург, ул. Седова д. 11, лит. А, ТОЦ 'Эврика', офис 909.
тел.: +7 812 380-8205
т./ф.: +7 812 380-8206
e-mail: info@biohim.ru
о компании / о коррозии / библиотека / методы защиты / продукция / контакты/ области применения
Главная страница   Главная
ООО   ООО "БИОХИМ"
новости   новости
информация о коррозии   о коррозии
библиотека   библиотека
методы защиты   методы защиты
продукция   продукция
контакты   контакты
фотогалерея   фотогалерея
области применения   области применения
faq   faq
Библиотека




Остановить коррозию// Брянская неделя (Брянск).- 10.04.2003.- C.11
Вернуться в алфавитный список статей
Вернуться в тематический список статей

Текст публикации:
Остановить #коррозию.

(Окончание. Начало в номере 13).

АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ МЕТОДЫ#ЗАЩИТЫ

Помимо нескольких основных классов защитных препаратов, описанных выше, существуют средства более узкого применения.

К ним можно отнести антигравийные мастики, придающие дополнительную механическую #защиту таким элементам днища, как нижняя часть порогов, колесные арки, участки кузова под передним и задним бамперами. Несмотря на то, что данные препараты не являются антикоррозийными в прямом смысле этого слова, их нанесение поверх стандартного антикора усиливает #защиту #от "пескоструя" и, следовательно, помогает предотвратить появление очагов #коррозии.

Автомобили иногда обрабатывают так называемыми консервирующими антикоррозийными материалами, которые мешают электролиту проникать к металлу. Это самые дешевые битумные мастики, а также пушсало и отработанное масло. Естественно, в их составе отсутствуют ингибиторы #коррозии. Поэтому использовать такие препараты имеет смысл только при обработке новых автомобилей, еще нетронутых #коррозией. Такими составами обрабатываются скрытые полости, днище и колесные арки.

Широкое распространение на рынке автохимии получили средства локальной антикоррозийной обработки кузова. К ним можно отнести всевозможные герметики и защитные лаки, которые предназначены для предохранения сварных швов и стыков. При нанесении на металлическую поверхность данные препараты образуют защитный слой, предохраняющий кузов #от внешних воздействий. Кроме того, их можно использовать как грунтовую основу при покраске сварных швов.

На рынке также можно встретить такие препараты, как нейтрализаторы, очистители и преобразователи ржавчины. Все они выполняют схожие функции по подготовке корродированных частей кузова к покраске либо к нанесению антикоррозионного материала. Принцип их действия очень прост: данные препараты способны либо удалять, либо преобразовывать ржавчину в устойчивые к #коррозии химические соединения. Некоторые из них создают на поверхности металла защитную пленку, на которую можно наносить лакокрасочные материалы. Спектр применения нейтрализаторов, очистителей и преобразователей ржавчины достаточно широк. Их можно наносить на внешние участки кузова с лакокрасочным покрытием, на днище, крылья, открытые поверхности салона. Только скрытые полости будут недоступны.

Оригинальным решением по #защите колесных арок следует признать нанесение на их поверхность так называемых жидких подкрылков. Эти препараты способны образовывать чрезвычайно прочную пленку.

Но колесные арки можно уберечь #от #коррозии и с помощью обычных подкрылков, которые представляют собой закругленные панели, в идеале точно повторяющие профиль арок. Они принимают на себя основной удар грязи, соли и камней, летящих из-под колес. Но если между поверхностями подкрылка и кузова останется воздушный зазор, то #коррозия только усилится из-за попадания в него влаги и отсутствия нормальной вентиляции.

Подкрылки крепятся к колесным аркам двумя способами - с помощью саморезов или скоб. Первый вариант менее предпочтителен, так как приводит к механическому повреждению кузова и, как следствие, появлению очагов #коррозии.

В ГАРАЖЕ ИЛИ В АВТОСЕРВИСЕ?

Антикоррозийные препараты, как для скрытых полостей, так и для днища, выпускаются либо в виде обычных емкостей, либо в виде аэрозольных баллончиков. Соответственно первые наносятся на поверхность с помощью кисти или методом распыления, вторые - только методом распыления.

Толщина наносимого слоя - крайне важный параметр, который желательно привести в соответствие с рекомендациями фирмы-производителя. В некоторых случаях оптимальная толщина пленки может доходить до нескольких десятков микрон. Поэтому кисть не считается профессиональным инструментом для данной процедуры, тогда как с помощью распылителя добиться равномерности распыления гораздо легче.

Если вы хотите получить наилучший результат, следует использовать специальное оборудование, в том числе насадки. Те из них, что распыляют состав одновременно во всех направлениях, предназначены для обработки скрытых полостей, другие, формирующие направленный "факел", - для днища.

Но главное - правильно выбрать антикоррозийный препарат. Ведь помимо технологии изготовления они отличаются и областью применения. Некоторые из них предназначены для обработки новых автомобилей, полностью лишенных следов ржавчины, другие оптимальным образом подойдут для кузовов с очагами #коррозии, третьи станут единственным спасением для машин с большими площадями проржавленного металла.

Но много ли умельцев, которые в состоянии качественно обработать автомобиль своими силами? Наверное, не очень. Так что зачастую целесообразней воспользоваться услугами проверенного автосервиса с соответствующим оборудованием и гарантийным обслуживанием.

ПРОФИЛАКТИКА

И вот ваш автомобиль наконец прошел все процедуры, связанные с антикоррозийной обработкой. Но даже если вы на сто процентов уверены в ее качестве, не стоит пренебрегать элементарной профилактикой, существенно увеличивающей срок службы автомобиля.

Чем чаще вы будете мыть автомобиль, тем дольше он продержится в борьбе против #коррозии. Ведь кузов, находясь в грязном состоянии, постоянно испытывает воздействие солей, копоти, влаги. А при наличии прямых солнечных лучей процессы разъедания только усиливаются.

Весьма полезна регулярная консервация кузова, то есть его обработка специальными веществами, смягчающими влияние внешних воздействий.

Каким бы дорогим ни было антикоррозийное покрытие, желательно проверять его состояние как на днище, так и в скрытых полостях до и после осенне-зимнего сезона. Своевременное обнаружение следов

Вернуться в алфавитный список статей
Вернуться в тематический список статей

Внимание! Администрация библиотеки предупреждает всех своих пользователей, что за всеми публикациями, представленными в библиотеке, сохраняется право автора на использование своего произведения или иного владельца исключительных прав на использование произведения.

создание сайта: Это Design