ООО "БИОХИМ", 192012, Санкт-Петербург, пр. Обуховской обороны, д. 120 Лит. Б, оф. 334
тел.: +7 812 380-8205
т./ф.: +7 812 380-8206
e-mail: info@biohim.ru
о компании / о коррозии / библиотека / методы защиты / продукция / контакты/ области применения
Главная страница   Главная
ООО   ООО "БИОХИМ"
новости   новости
информация о коррозии   о коррозии
библиотека   библиотека
методы защиты   методы защиты
продукция   продукция
контакты   контакты
фотогалерея   фотогалерея
области применения   области применения
faq   faq
Библиотека




ОБМАНИТЕ РЫЖУЮ ЧУМУ. // Молва (Владимир).- 21.08.2003
Вернуться в алфавитный список статей
Вернуться в тематический список статей

Текст публикации:

Если не принять должных мер, #коррозия может за несколько лет "сожрать" совершенно новый автомобиль. Да и антикоррозийная обработка не панацея от ржавчины. Стоит ей найти щелку в защитном слое -и начинается медленное, но неуклонное превращение металла в коричневый порошок...

Предлагаем вам предохранить кузов своего автомобиля методом протектирования, как это советует шведский журнал "Текник фор алла". Для этого прежде всего нужен протектор -оребренный брусок из цинка, металла, с более высоким, чем у железа, электродным потенциалом. Если закрепить протектор на внутренней поверхности, скажем, крыла и электрически соединить его с металлом кузова, то в присутствии электролита (им является, в сущности, любая вода, не говоря уже о растворах солей, которыми щедро посыпают мостовые зимой) начинается электрохимическая реакция, сопровождающаяся растворением цинка и перенесением ионов этого металла на внутреннюю поверхность крыла. Таким образом, получается электрическая цепь, состоящая из элементарного гальванического элемента (гальваническая пара "железо цинк") и соединительного провода, замыкающего эту электрическую цепь. Пока протектор не растворится, железо в зоне его расположения окажется неприкосновенным для #коррозии.

Следует отметить, что для повышения эффективности зашиты металла протектор должен лишь соприкасаться с кузовом. Чтобы обеспечить это условие, рекомендуется для крепления протектора к кузову использовать обычные полиэтиленовые дюбели для бетонных стен: в цинковом бруске высверливается отверстие, в него загоняется дюбель, после чего протектор крепится в защищаемой зоне кузова обычным винтом-саморезом.



Вернуться в алфавитный список статей
Вернуться в тематический список статей

Внимание! Администрация библиотеки предупреждает всех своих пользователей, что за всеми публикациями, представленными в библиотеке, сохраняется право автора на использование своего произведения или иного владельца исключительных прав на использование произведения.
создание сайта: Это Design