ООО "БИОХИМ", 192012, Санкт-Петербург, пр. Обуховской обороны, д. 120 Лит. Б, оф. 334
тел.: +7 812 380-8205
т./ф.: +7 812 380-8206
e-mail: info@biohim.ru
о компании / о коррозии / библиотека / методы защиты / продукция / контакты/ области применения
Главная страница   Главная
ООО   ООО "БИОХИМ"
новости   новости
информация о коррозии   о коррозии
библиотека   библиотека
методы защиты   методы защиты
продукция   продукция
контакты   контакты
фотогалерея   фотогалерея
области применения   области применения
faq   faq
Библиотека




ВЫСТАВКА "ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ": ДОРОЖИМ УСПЕХАМИ НАШИХ УЧАСТНИКОВ. // Строительная газета (Москва).- 19.09.2003.- C.15
Вернуться в алфавитный список статей
Вернуться в тематический список статей

Текст публикации:

В феврале будущего года специализированная выставка "Отечественные строительные материалы", организуемая компанией "Евроэкспо", правительством Москвы и правительством Московской области, отметит свой первый маленький юбилей - эта встреча ведущих специалистов строительного бизнеса России будет пятой.

По словам генерального директора компании "Евроэкспо" Кирилла АНИСИМОВА, торжеств с шарами и фейерверками не будет. Хотя повод праздновать есть, и серьезный: судя по количеству заявок, только за этот год число участников и посетителей выставки вырастет почти вдвое. Уже второй раз подряд выставка пройдет в спорткомплексе "Олимпийский", куда она переехала из ставшего тесным столичного Манежа.

- Кирилл Владимирович, компания "Евроэкспо" - далеко не новичок в сфере выставочного сервиса. За годы работы у вас появились свои фирменные приемы, какие-то секреты успеха?

- Действительно, компания "Евроэкспо" на рынке с1995 года, хотя люди, составляющие костяк компании, начали вместе делать первые шаги еще в 1991 году. Стройматериалы, разумеется, не единственное направление, которым мы занимаемся. Туризм, фармацевтика, недвижимость, инвестиции, банковское дело - далеко не полный список сфер наших интересов. Большинство наших выставок международные, но есть и две абсолютно российские: "Отечественные строительные материалы" и "Мебель России". При этом при всем разнообразии выставок, которые мы организуем, у нас есть ряд единых и жестких принципов. Прежде всего, это профессиональный подход к теме. Например, директор нашей выставки "Отечественные строительные материалы" Ольга Посысоева - профессиональный строитель, разбирающаяся во всех тонкостях своей специальности. Второе и, может быть, главное: акцент не на получение "быстрых денег", а на создание долгосрочных отношений с нашими клиентами, в которых мы видим друзей и партнеров. Наша задача - помочь им увеличить прибыльность своего бизнеса, сыграть роль связующего звена между поставщиком и покупателем, производителем и инвестором. Замечу: все это для нас особенно важно, если речь идет о российских фирмах, продукция которых нередко соответствует мировому уровню, а вот возможности рекламировать себя - совсем иные, нежели у западных конкурентов.

- В чем конкретно заключается эта помощь?

- Мы никогда не ограничиваемся приглашением производителей товаров. Наши задачи гораздо шире: заранее просчитать и проанализировать потребности и интересы наших гостей, найти и пригласить фирмы, в контактах с которыми они могут быть заинтересованы, организовать специальные мероприятия: "круглые столы", дни встреч с потенциальными инвесторами и т. д. Предмет особой заботы - атмосфера, не просто рабочая, а располагающая: атмосфера праздника общения. Ну и, разумеется, мы стремимся помочь участникам выставки подать свой товар "лицом".

- Что это значит?

- Поясню на примере нашей выставки "Отечественные строительные материалы". Наши участники - специалисты в своем деле. Зачастую они привозят на выставку новые разработки: скажем, лакокрасочные материалы, созданные по новой формуле. Но формула не видна глазу. Стройматериалы - вообще специфический товар, качество которого, как правило, невозможно оценить "на вид", даже когда речь идет об отделочных материалах, их качество проверяется временем. Так что просто выставить на стенде разноцветные баночки с краской - это не только неинтересно, но и малоэффективно. Мы же помогаем нашим гостям найти действенный рекламный ход, делающий преимущество их продукции очевидным.

- Выставка российских стройматериалов, которая пройдет в спорткомплексе "Олимпийский" в феврале 2004 года, будет пятой, то есть уже можно оценить динамику интереса к ней со стороны производителей.

- Динамика налицо, и особенно приятно, что интерес к нашей выставке год от года растет, а расценки на участие - весьма невысокие - нам удалось сохранить неизменными с 2000 года. Так вот, о динамике: если первуювыставку в Манеже посетили 10500 человек, а число фирм-экспонентов равнялось 235, то уже в этом году нас посетили 20500 гостей, а число участников превысило 370. В следующем году мы рассчитываем расшириться еще примерно в два раза. Но, пожалуй, лучше всего о росте интереса к выставке говорят результаты опроса, проведенного в феврале 2003 года: больше половины гостей и участников выставки - 54,5 процента - были на выставке впервые, при этом уже тогда 68,9 процента участников твердо решили, что будут нашими гостями и в следующий раз. Еще 29,1 процента наших партнеров собирались подумать, и только 2 процента заявили, что не приедут к нам на следующий год. Кстати, именно эти 2 процента наших гостей остались недовольны результатами выставки, у остальных впечатления оказались совсем другими, что, конечно, радует.

- Какова география участников выставки?

- В числе организатороввыставки - два правительства: Москвы (Комплекс архитектуры, строительства, развития и реконструкции города) и Подмосковья, но в ней участвуют предприятия со всей России: от Воронежа до Ханты-Мансийска. Московский же "уклон" пока проявился в том, что в прошлый раз мы впервые провели конкурс, который состоится и в феврале 2004 года, - конкурс "Ресурсное обеспечение строительных программ города Москвы". Не секрет, что Москва много строит, и не только в Москве, а и в регионах, при этом массовые застройщики все чаще отдают предпочтение нашим стройматериалам, которые давно уже могут конкурировать с западными не только по цене. В массовом строительстве давно используются российские кровельные материалы, железобетонные изделия, кирпич, стеновые перекрытия, сухие смеси. Выпускают у нас в России и отделочные материалы мирового уровня, например, керамическую плитку, тем более что чаще всего их выпускают по западным технологиям на западном оборудовании. Победа в нашем конкурсе, конечно, не дает монополии на заказы, но серьезно повышает шансы компаний-победителей в конкурентной борьбе. Впрочем, не только победа в конкурсе, но и участие в наших выставках давно уже стали для многих российских фирм не только выгодными, но и престижными. - А что можно сказать о выгоде?

- Количество и суммы заключенных контрактов, к сожалению, являются коммерческой тайной. Но многие руководители компаний-экспонентов, когда-то с трудом выделившие средства на участие в выставке, отмечают, что наша выставка стала для них своего рода стартовой площадкой. И нам это приятно слышать - не только с точки зрения своего успеха, но и потому, что мы дорожим успехами наших гостей. Ведь в этих успехах есть и наша заслуга. Готовя выставку, мы всегда стараемся просчитать все до мелочей, обращая внимание на такие детали, которые другие порой не замечают. Я имею в виду прежде всего возможности для новых деловых контактов, зачастую неожиданных. Например, участник ищет расширения возможностей сбыта, а находит партнера по бизнесу из числа же участников.- Следующая выставка будет пятой, юбилейной. Мы уже знаем, что пышных торжеств по этому поводу не будет, и все же вы, наверняка, готовите какие-то сюрпризы своим гостям.

- Конечно, но сюрпризы будут рабочими. Это будут совершенно новые, впервые организованные и, насколько мне известно, совершенно эксклюзивные мероприятия, призванные помочь нашим участникам познакомиться с потенциальными инвесторами - инвестиционными компаниями и банками, а последним, в свою очередь, найти новые объекты кредитования. Пока мы условно назвали эти мероприятия День инвестора и День банкира. Проанализировав пожелания наших гостей, мы поняли, что это будет интересно и взаимовыгодно всем. А ведь предложить нашим гостям нечто интересное и выгодное, в сущности, и есть наша главная задача.



Вернуться в алфавитный список статей
Вернуться в тематический список статей

Внимание! Администрация библиотеки предупреждает всех своих пользователей, что за всеми публикациями, представленными в библиотеке, сохраняется право автора на использование своего произведения или иного владельца исключительных прав на использование произведения.
создание сайта: Это Design