ООО "БИОХИМ", 192012, Санкт-Петербург, пр. Обуховской обороны, д. 120 Лит. Б, оф. 334
тел.: +7 812 380-8205
т./ф.: +7 812 380-8206
e-mail: info@biohim.ru
о компании / о коррозии / библиотека / методы защиты / продукция / контакты/ области применения
Главная страница   Главная
ООО   ООО "БИОХИМ"
новости   новости
информация о коррозии   о коррозии
библиотека   библиотека
методы защиты   методы защиты
продукция   продукция
контакты   контакты
фотогалерея   фотогалерея
области применения   области применения
faq   faq
Библиотека




Новые вершины производства открываются на выставке "отечественные строительные материалы". // Строительство (Москва).- 26.01.2004.- C.32-33
Вернуться в алфавитный список статей
Вернуться в тематический список статей

Текст публикации:

Ежегодная выставка "Отечественные строительные материалы" в 2004 году проходит в пятый раз. С момента начала ее проведения наши журналисты внимательно наблюдали за ее развитием. Стремительное ее развитие, востребованность и популярность у всех представителей строительного рынка доказали, что организаторы - компания "Евроэкспо" - не ошиблись в выборе не только тематики, но и идеологии этой выставки. Главная цель всей выставочной компании - продвижение отечественного производителя, тем более что в области строительной индустрии наши предприятия достигли весьма ощутимых успехов.

С 2000 по 2003 годы выставка выросла за рамки Манежа и перебралась в спорткомплекс "Олимпийский", хотя цена за участие осталась прежней. Число посетителей выставки ежегодно растет и в этом году может достигнуть 25 тысяч человек.

Выставку "Отечественные строительные материалы" можно рассматривать, как отражение динамики развития и современного состояния российской стройиндустрии и близких к ней отраслей. Из года в год все увереннее и активнее наши производители заполняют все новые и новые ниши на строительном рынке. И если десять лет назад в страну ввозили даже хороший кирпич, а пять лет назад только начинали осваивать производство стеклопакетов и сэндвич-панелей, то сейчас российские производители представляют своим потенциальным клиентам весь спектр стройматериалов - от железобетонных конструкций до вентилируемых фасадов и новейших слоистых пластиков.

Более того, качество отечественной продукции в большинстве случаев не уступает зарубежным аналогам, а новинки, которые появляются на каждой выставке, иногда способны привести в восторг самого искушенного иностранного эксперта. Развитие российской стройиндустрии дало весьма ощутимый импульс научным разработкам в этой области, а уж изобретателями наша земля всегда была богата. Есть уверенность в том, что через несколько лет уже иностранные специалисты будут приезжать на нашу выставку и закупать продукцию, которая не производится в других странах.

Здесь возникает вопрос соотношения цены и качества. Одно из распространенных заблуждений, с которым довольно трудно бороться, что отечественные материалы всегда дешевле иностранных, и именно в этом заключается их основное достоинство. Материалы высокого качества не могут быть дешевыми независимо от места их производства, поэтому продукция российских производителей, сравнимая с зарубежными аналогами, не отстает от них и по цене - технологии производства, исходные компоненты и сырье идентичны и стоят почти одинаково. Более того, слишком дешевые предложения должны настораживать потенциальных покупателей, поскольку это обязательно отразится на качестве продукции. Но в целом наши производители ведут разумную ценовую политику - иначе и товар не реализуешь, и на новые рынки вряд ли выйдешь.

В названии выставки акцент на слове "отечественные" сделан неслучайно.

В 2000 году, когда состоялась первая выставка "Отечественные строительные материалы", вопрос поддержки и продвижения российских товаропроизводителей стоял гораздо более остро, нежели сейчас. В стране набирал силу строительный бум, и потребность в стройматериалах возросла многократно - ввезти такое количество кирпича, сухих смесей, лакокрасочных материалов, стеклопакетов и сотни иных наименований из-за рубежа было абсолютно невозможно.

С другой стороны, предприятия отечественной стройиндустрии пережили кризисные 90-е годы, начали развиваться и искали покупателей своей продукции. Было принято решение помочь российским производителям и сделать выставку только для них. Время показало, что эта идея была абсолютно верной.

Посетители выставки - сугубо целевая аудитория, они приходят, чтобы купить российские стройматериалы, и, как правило, их ожидания полностью оправдываются. На выставку приходят и крупные инвесторы-застройщики, и солидные строительные компании, которым интересен весь ассортимент изделий - от потолочных перекрытий до шпаклевки. Здесь нет места чисто психологическим метаниям - купить отечественное или иностранное, потому что они видят только российскую продукцию.

Выставка "ОСМ" - "рабочая лошадка", где все компании находятся в равных условиях, где на стенде главное - качественная современная продукция, а посетители приходят работать, а не развлекаться.

НОВЫЕ ИДЕИ ОТ"ЕВРОЭКСПО"

В программе предстоящей выставки присутствует большое количество семинаров по темам, не традиционным для подобных мероприятий.

Это инициатива организаторов заслуживает особого внимания. Поскольку выставка должна приносить максимальную пользу и участникам, и посетителям, быть посещаемой и интересной, они решили, что должны предложить нашим участникам нечто новое, но в то же время необходимое.

Например, один из круглых столов посвящен кредитованию строительства, поскольку это одна из самых острейших проблем развития отрасли. Пришло время, когда без кредитов, только на собственные средства, компании развиваться не смогут. Но как получить такие кредиты, какие банки и на каких условиях готовы их предоставить - такой информации нет практически нигде. В рамках круглого стола встретятся банкиры и производители и наверняка каждый из участников получит необходимые ответы на свои вопросы, а дальнейшее сотрудничество в этой области будет активным и взаимовыгодным.

Представители кредитных отделений банков, выступая на круглом столе, обрисуют особенности инвестиционной политики своих банков и перспективы деловых контактов на рынке строительных материалов. Для сотрудников каждого банка-участника организаторы создадут импровизированный мини-офис, чтобы обеспечить атмосферу доверительности и конфиденциальности при разговорах потенциальных партнеров.

Участники конференции - производители стройматериалов - смогут представить свои разработки и обсудить с представителем банка виды и условия предлагаемого кредитования. С другой стороны, банкирам представляется возможность составить собственное мнение о перспективных разработках, прикинуть возможности их кредитования. Кто знает, может быть, банковское сообщество покинет нашу выставку с уверенностью, что в российское производство стройматериалов можно и нужно вкладывать средства.

Однако инвестировать производство стройматериалов могут не только банки, и именно поэтому организаторы придумали неожиданный ход - День инвестора. Цель этого мероприятия показала, кто и каким образом может вкладывать средства в российских товаропроизводителей, причем эти инвестиции далеко не всегда бывают прямыми.

В рамках Дня инвестора намечается проведение круглого стола с участием компаний - производителей стройматериалов - с одной стороны, и девелоперских компаний - с другой. Каждая из компаний, участвующая в выставке, сможет прислать на этот круглый стол одного своего представителя, а это более 400 человек! На встречу с ними придут представители крупнейших заказчиков-застройщиков и покупателей - "ДОН-строй", "КРОСТ", "ДСК-Альянс", "ДСК-1" и другие. Ведь именно они являются теми инвесторами, которых так ждут наши предприятия стройиндустрии. Среди них будет и крупнейший московский государственный инвестор - Департамент инвестиционных программ строительства Москвы.

У всех участников круглого стола появится возможность, что называется, посмотреть друг другу в глаза, высказать взаимные пожелания, рекомендации, а может быть, и претензии. Особенно интересным для обеих сторон может быть обсуждение инвестирования и реализации индивидуальных проектов, поскольку здесь важны именно детали, тщательная проработка каждого пожелания клиента.

В рамках выставки правительство Москвы с 2003 года проводит конкурс "Ресурсное обеспечение строительных программ города Москвы". Как известно, Москва строит не только у себя, но и в регионах, так что у участников есть возможность получить крупные и престижные заказы. Нужно сказать, что Москва очень придирчиво выбирает своих поставщиков - в 2003 году несколько фирм, среди которых "Салават-стекло", "Стройкерамикасервис", получили такое приглашение. Победа в конкурсе, конечно, не дает некой монополии на заказы, но существенно повышает шансы компаний-победителей на престижный московский заказ.



Вернуться в алфавитный список статей
Вернуться в тематический список статей

Внимание! Администрация библиотеки предупреждает всех своих пользователей, что за всеми публикациями, представленными в библиотеке, сохраняется право автора на использование своего произведения или иного владельца исключительных прав на использование произведения.
создание сайта: Это Design