ООО "БИОХИМ", 192012, Санкт-Петербург, пр. Обуховской обороны, д. 120 Лит. Б, оф. 334
тел.: +7 812 380-8205
т./ф.: +7 812 380-8206
e-mail: info@biohim.ru
о компании / о коррозии / библиотека / методы защиты / продукция / контакты/ области применения
Главная страница   Главная
ООО   ООО "БИОХИМ"
новости   новости
информация о коррозии   о коррозии
библиотека   библиотека
методы защиты   методы защиты
продукция   продукция
контакты   контакты
фотогалерея   фотогалерея
области применения   области применения
faq   faq
Библиотека




Г.Кругликова Коту в мешке - нет. // Нефтеюганский рабочий (Нефтеюганск).- 11.02.2004.- C.6
Вернуться в алфавитный список статей
Вернуться в тематический список статей

Текст публикации:

Существует традиционный список вопросов, возникающих при покупке иностранного автомобиля. В первую очередь, какую выбрать модель, исходя из финансовых возможностей и вкуса, где лучше всего совершить покупку, не выезжая за границы отечества? Нефтеюганцы для себя этот вопрос решили: на своем автомобильном рынке или сургутском. Сегодня уже редко кто отправляется за покупкой в тот же Новосибирск за японской, Калининград - европейской техникой. А вот как выбрать машину и правильно оценить техническое состояние?

Кузов

При выборе автомобиля в первую очередь необходимо обращать внимание на состояние кузова, ибо пока он жив - жива машина, и не забывать, что самый дорогостоящий ремонт - кузовной. Для этого необходимо осмотреть машину внутри и снаружи. Обратить внимание: имеется ли коррозия в наиболее важных местах: порогах, днище, продольных и поперечных лонжеронах, на кромках или нижних частях крыльев, под молдингами и вокруг фар. Защитный слой мастики должен быть целым, без вспучиваний и отслоений. В то же время подозрительна и свежая мастика. Обратите внимание на то, свободно ли закрываются двери, крышка багажника и капот. Небольшие вмятины на крыле не опасны, а вот неравномерный износ шин передних колес может свидетельствовать не только о неисправности подвески или ее неправильной регулировке, но и о нарушении геометрии кузова, что обычно происходит при сильном ударе.

Двигатель

Данный механизм даст возможность без особых затрат определить возраст авто. Если на нем заменен мотор или коробка передач, да к тому же на ветровом стекле видны явные следы работы щеток стеклоочистителя, если продавлены сиденья и повытерты резинки на педалях, то это уже говорит о возрасте машины (далеко не юношеском) и большом пробеге. А если еще на нем закреплено устройство для буксировки прицепа, значит, он эксплуатировался с приличной нагрузкой.

Двигатель должен быть сухим и чистым (не поленитесь заглянуть и снизу, чтобы в этом убедиться). Замасленный двигатель свидетельствует не только о подтекании масла, но и плохом за ним уходе. Сложно судить о техническом состоянии мотора, осматривая его внешне. Для того чтобы реальнее оценить возможности приобретаемого автомобиля, нужно иметь с собой компрессометр и уметь им правильно пользоваться. Состояние мотора тем лучше, чем давление в цилиндрах выше и равномернее. Для бензинового мотора компрессия должна быть менее 10 кг/см, а для дизельного -18 кг/см. Разница в компрессии отдельных цилиндров не должна превышать 1-2 кг/см. Пониженное давление говорит о том, что износились поршневые кольца и цилиндры. Ремонт (а он вскоре будет неизбежен) обойдется в этом случае в кругленькую сумму. Конечно, компрессия еще зависит и от того, не прогорел ли клапан, отсутствуют ли тепловые зазоры в клапанах. Однако это случается крайне редко, тем более что многие иномарки оснащены гидравлическими толкателями клапанов - они не приведут ловки блока может к этим последствиям. Но вот прокладка не должна влиять на компрессию. Поэтому при заведенном двигателе внимательно проверьте, нет ли выхлопа отработанных газов, хотя прокладка прогорает не так уж часто. И все же на всякий случай после запуска мотора, пока он еще не прогрелся, откройте пробку радиатора - если из охлаждающей жидкости поднимаются пузыри, то прокладка головки "пробита". Заодно посмотрите, нет ли масляных пятен в охлаждающей жидкости.

Многие иномарки страдают тем, что у них сравнительно быстро ржавеют и выходят из строя глушитель и другие детали системы выпуска отработанных газов. Проверить, исправны ли они и не имеют ли утечек газов, несложно: если все нормально, то при работе на холостом ходу и заткнутой трубе глушителя мотор заглохнет.

Подвеска

Если шины изношены неравномерно по протектору, значит - нарушена регулировка углов установки колес (или, как уже было сказано, машина побывала в аварии). Обратите внимание на глубину протектора, она должна быть не менее 2 мм. Все покрышки по новым правилам должны быть одного размера и рисунка.

Амортизаторы

Полностью их на машине не проверить, приходится довольствоваться лишь внешним осмотром. Они не должны иметь следов подтеканий, а при нажатии на крыло допускается 2 качка до полного успокоения.

Рулевое управление

При проверке рулевого управления необходимо в первую очередь обратить внимание на величину люфта на рулевом колесе. По крайней мере, он должен превышать ширину ладони (колеса стоят прямо). Если он больше - надо проверить наконечники рулевых тяг, крепление рулевого механизма, крестовины (если они есть). В противном случае - износ в рулевом механизме.

Тормоза

В тормозах минимальная толщина накладок - 4 мм. А тормозные диски - не тоньше 10 мм, поэтому тут должен быть определенный запас.



Вернуться в алфавитный список статей
Вернуться в тематический список статей

Внимание! Администрация библиотеки предупреждает всех своих пользователей, что за всеми публикациями, представленными в библиотеке, сохраняется право автора на использование своего произведения или иного владельца исключительных прав на использование произведения.
создание сайта: Это Design